Учебный год |
Название творческой работы |
Название мероприятия, на котором представлена работа |
Уровень |
Результативность участия |
2018-19 уч. год
|
Исследовательский проект «Технология AUSMELT как перспективное направление развития ООО «ММСК» |
Городской научно – технический конкур «Инженериада УГМК» (очно) |
1 |
Диплом 1 степени |
Исследовательский проект «Пылеподавление на рабочих местах участка брикетирования медеплавильного цеха». |
Городской научно – технический конкур «Инженериада УГМК» (очно) |
1 |
Участник |
|
Исследовательский проект «Взаимосвязь процесса электролиза водного раствора меди с восстановительной активностью металлов».
|
Всероссийский конкурс исследовательских работ «Юность, Наука, Культура». г. Обнинск.
|
3 |
Диплом лауреата 1 степени
|
|
|
Исследовательский проект «Пылеподавление на рабочих местах участка брикетирования медеплавильного цеха». |
Всероссийский конкурс исследовательских работ «Юность, Наука, Культура». г. Обнинск. |
3 |
Диплом лауреата 1 степени |
Олимпиада по физике для 7-8 классов. |
Всероссийский проект «Умный слон». Малая академия наук «Интеллект бедующего». |
3 |
2-ва диплома лауреата, 5 участников |
|
Олимпиада по физике (10-11 кл.) |
Международный проект «Интелект-Экспресс». Малая академия наук «Интеллект бедующего» |
4 |
Диплом призеров 2-е и 3-е место, 1 - участник |
|
Олимпиада по физике (8-9 кл.) |
Международный проект «Интелект-Экспресс». Малая академия наук «Интеллект будующего» |
4 |
2-ва диплома лауреата, 4 - участника |
|
Исследовательский проект «Взаимосвязь процесса электролиза водного раствора меди». |
Международный творческий конкурс «Совушка» |
4 |
Диплом 1 степени |
|
Викторина «Знатоки природы». |
Международная викторина для школьников с ограниченными возможностями здоровья. «Совушка» |
4 |
Диплом 2 степени |
|
Исследовательский проект «Психология и педагогика подготовки космонавтов». |
Международный творческий конкурс «Совушка» |
4 |
Диплом 2 степени |
|
Олимпиада по физике для 11 классов. |
Всероссийский проект videourok. |
3 |
Диплом 1 ст., диплом 2 ст., 3 диплома участника |
|
Олимпиада по физике для 10 классов. |
Всероссийский проект videourok. |
3 |
Диплом 1 ст., диплом 2 ст. |
|
Олимпиада по физике для 8 классов. |
Международный конкурс «Лига эрудитов» |
4 |
2 диплома 2 ст. |
|
Проект «Физическая энциклопедия». |
Международная олимпиада проекта mir-olimp.ru |
4 |
Диплом 1 ст., диплом 2 ст., 3 диплома участника |
|
|
Олимпиада по физике 8 класс. |
Международная олимпиада проекта «Компеду» |
4 |
2 диплома 2 ст., 4 диплома участника |
Олимпиада по физики 8 класс |
Всероссийский проект «Молодежное движение» |
3 |
Сертификат участия |
|
Дистанционная олимпиада по физике 10-11 класс |
Международная олимпиада Фоксфорда
|
4 |
Сертификат участия |
|
Проект «Мир вокруг нас |
Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас», 8 класс |
3 |
Диплом 1 степени |
|
Проект «Мир вокруг нас |
Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас», 7 класс |
3 |
Диплом 1 степени |
|
Проект «В здоровом теле-здоровый дух |
Международный творческий конкурс «В здоровом теле – здоровый дух!» |
4 |
Диплом 1 и 2 степени |
|
Название творческой работы |
Название мероприятия, на котором представлена работа |
Уровень |
Результативность участия |
|
Исследовательская работа «Взаимосвязь процесса электролиза водного раствора меди с восстановительной активностью металлов» |
Очный этап Всероссийского конкурса исследовательских работ ««Мой вклад в величие России», г. Москва |
3 |
Диплом 2 степени |
|
Исследовательская работа «Взаимосвязь процесса электролиза водного раствора меди с восстановительной активностью металлов» |
Очный этап Всероссийского конкурса исследовательских работ «Юность, Наука, Культура», г. Обнинск. |
3 |
Диплом 2 степени |